КЭБ-2

Смотреть сведения о продукте

 

Объекты:

Октябрьская ж.д.

ШЧ-9 оборудован 1 участок КЭБ-2:

С.Пб. Пасс. Вит – Детское село, 25 км, 2П, ввод в эксплуатацию – декабрь 2004,
4 станции, 3 перегона, 25 сигнальных установок;(Перегон Тов.Вит. – Шушары – 3П)

Свердловская ж.д.

ШЧ-17, оборудовано 2 участка системой КЭБ-2:

  1. Невьянск – Верх Нейвинск 18,5 км, 2П, ввод в экспл. 02.2005,
    5 станций, 4 перегона, 22 с.у., 6 разр.т.
  2. Невьянск – Нижний Тагил 42,1 км, 2П, ввод в экспл. 02.2006,
    6 станций, 5 перегонов, 51 с.у., 7разр.т., 1переезд.

Южно-Уральская ж.д.

ШЧ-14 оборудован 1 участок КЭБ-2:

Круторожино – Орск 20 км, 1П, ввод в экспл. 11.2008,
3 станции, 2 перегона, 14 с.у., 1 мост (2РШ мостовой сигнализации)

Приволжская ж.д.

ШЧ-3, оборудовано 2 участка системой КЭБ-2:

  1. Мокроус – Плёс 20 км, 2П ввод в эксплуатацию 11.2008, 2 станции 1 перегон 18 с.у., 1 переезд;
  2. Урбах – Мокроус 35 км, 2П ввод в эксплуатацию 2012, 2 станции 1 перегон 37 с.у., 2 переезда.

Северо-Кавказская ж.д.

ШЧ-19 оборудован 1 участок КЭБ-2:

Репная – Васильевская 4 км, 2П, ввод в эксплуатацию 10.2012, 2 станции, 1 перегон 3 с.у.

Оснащенность КЭБ-2

Протяженность перегонов КЭБ-2 - 160 км
Развернутая протяженность - 307,5 км
Кол-во дорог - 5
Сигнальные установки (комплекты БУСТ) - 193
Станции (комплекты БСУ) - 24
Подходы к станциям - 66
Кол-во блоков на сигнальных установках (БПСТ, БУС(2), БСЛС, БСРЦ, БП) - 1158
Кол-во станционных блоков (БПС, БСЭЦ, БСЛС, БСРЦ, БП, БС) - 356
Кол-во блоков, всего - 1554

Мы следим за работой наших систем. Собираем статистику; проводим разбор отказов; принимаем меры по повышению качества работы. Так после исследований отказов, в 2008 году была разработана грозозащита для КЭБ-2, и в конце года установлена на грозовых участках, это привело к хорошим показателям.


AdmirorGallery 4.5.0, author/s Vasiljevski & Kekeljevic.